Игры ледоколы

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Одним из важных элементов формирования команды это игры-ледоколы. Игры, которые помогают ребятам познакомиться, научиться доверять друг другу, создать настоящую команду.
В первый день для отрядов были проведены игры-ледоколы, такие как: «Кузнечик», «Мотогонки», «Хохотунья», «Пум-пум-пум».

Кузнечик. Участники садятся в круг на коленки. У всех в руках по предмету. Все поют песню «В траве сидел кузнечик» и на каждый такт передают свой предмет соседу справа. Во время припева предмет не передается. А в такт мелодии передвигаются с места на место перед участником. Игра получилась очень эмоциональная, громкая и яркая.
Мотогонки. Отряд разбивается на пары. Номер первый – гонщик, номер второй – мотоцикл. Номер первый встает за номером вторым, берет его за талию и закрывает глаза, а второй, по команде ведущего начинает бежать по комнате в неопределенном направлении. Смена происходит так же по команде ведущего. Упражнение помогает выплеснуть эмоции и понять, кто как относится к каждой роли. Кто готов быть лидером, а кому комфортнее быть ведомым.
Хохотунья. Все участники игры образуют большой круг. В центре — вожатый с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли, все громко смеются, платочек на земле — все утихают. Упражнение интересно тем, что помогает полностью расслабиться в эмоциональном плане. Повторяется до тех пор, пока отряд не справится с заданием.
Игра «Пум – пум — пум». Пум-пум-пум — это какая-нибудь характеристика, которая у некоторых участников присутствует, а у некоторых — нет. Например, я могу загадать простой пум-пум-пум: шнурки на обуви. У Николая, Алексея, Ирины она есть, значит, у них есть пум-пум-пум. У Ивана, Валерия и Анны их нет, значит, у них нет пум-пум-пума. Вожатый может отвечать на открытые вопросы, например: «Почему ты загадала этот пум-пум-пум? Для чего он нужен? Каким образом он появляется у человека?» и др. Нельзя задавать только один вопрос: «Что такое пум-пум-пум. «Если в какой-то момент, Вы поняли, что такое пум-пум-пум, запишите или запомните свою догадку, но пока не сообщайте о ней. Главное в этом упражнении — потренироваться в формулировании открытых вопросов, поэтому давайте предоставить возможность и всем участникам задать свои вопросы».
Участники по желанию могут придумать свои пум-пум-пумы.

Фамилия, имя:

Образовательное учреждение: МБОУ "Школа №182"

район

Руководитель: , ,

Дата события: 19 марта 2016 года

Оставьте комментарий