Спортивные соревнования «На старт, внимание, марш!»

on

Образовательное учреждение: Школа № 74 г. Нижний Новгород

Дата события: 25 марта 2016 года

Цели: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.
Организация в образовательных учреждениях занятий физической культуры в каникулы, определение и контроль за уровнем физической подготовленности обучающихся, создание условий для объективной самооценки и самосовершенствования.
Исходя из поставленной цели, выдвигаю следующие задачи:
1. Укрепление здоровья
2. Дружеские взаимоотношения друг с другом
3. Формирование жизненно — важных прикладных
умений и навыков
4. Совершенствование двигательных навыков во время
проведения состязаний
5. Выявление сильнейших
Спортивные соревнования «На старт, внимание, марш!» не требуют специального оборудования и легко выполнимы всеми учащимися.
История мировой педагогики довольно занимательно свидетельствуют о том, что школьникам всех времен и народов гораздо больше нравилось играть, чем заставлять себя активно и настойчиво учиться.
Как играющие дети бывают счастливы,
изобретательны, неутомимы, как увлекаясь игрой они отдаются ей всей душой!
Развивающие задачи во время подвижных игр — эстафет развивается мышление, качество быстроты, ловкости, подвижности, силы и т.д.
Развитие оздоровительных и воспитательных задач как работоспособность всего организма ЗОЖ — не курить, не пить, укреплять здоровье.
Воспитательная задача- воспитывает силу воли, уважение друг к другу, мужество, решительность.
Для развития быстроты подбираю игры, требующие мгновенных, ответных реакций на зрительные,
звуковые, тактильные сигналы, упражнения с внезапными остановками, стремительными рывками, мгновенными задержками, бегом на короткие дистанции в кратчайший срок и другими двигательными действиями, направленными на сознательное и целеустремленное опережение соперника.
Для развития ловкости используются игры, требующие точной координации движений и быстрого согласования своих действий с действиями партнеров, физической сноровки и тактической изворотливости, умения своевременно и эффективно использовать те редкие благоприятные ситуации, которые неожиданно и непредсказуемо складываются в условиях бескомпромиссного психофизического соперничества.
Для развития выносливости применяются игры, связанные с заведомо большой затратой сил и энергии, с частыми повторами двигательных операций или с продолжительностью, обусловленной правилами игры.
Состязания — воспитывают инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, дисциплинированность, чувство ответственности.
ХОД РАБОТЫ
I. Общее построение
II. Разделение на команды
III. Приветствие команд
IV. Рапорт командиров о готовности к соревнованиям
V. Игры
VI Выявление победителя

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *