Иван Федорович Кениг

on

Фамилия, имя: Ситнов Владислав

Образовательная организация: школа №121

Район: Канавинский

1 класс

Руководитель: Танина Елена Николаевна, учитель начальных классов

Меня зовут Владислав. Я учусь в 1 «е» классе 121 школы города Нижнего Новгорода. Мне очень нравится наш Нижний. Мы часто гуляем с родителями по историческим местам города. Здесь много интересных памятников известным людям оставившим след в истории города, много сделавшим для него и для России. Одним из таких известных людей стал Иван Федорович Кениг, памятник которому установлен на площади Железнодорожников возле Управления железной дороги. Иван Федорович с 1862 по 1868 год был первым начальником Московско-Нижегородской железной дороги. В ведении И.Ф. Кёнига находилось руководство и управление работами по ремонту пути и сооружению дороги, «исправному содержанию и использованию подвижного состава, организации и обеспечению правильного, безопасного и наиболее выгодного как пассажирского, так и товарного движения». Под его руководством был проведен ряд улучшений: железные рельсы заменены на стальные и усовершенствован ряд мостов, а еще Кёниг сам проектировал новые мосты. Помимо этого в середине 1860-х годов была внедрена новая система грузоперевозок. Ранее, когда грузы было необходимо перевезти через несколько железнодорожных линий, на пересадочных узлах их выгружали из вагонов одной частной железнодорожной компании и загружали в вагоны другой, что естественным образом тормозило транспортировку. «Нижегородцы» сумели договориться с соседями о том, чтобы их вагоны могли следовать по железным дорогам других компаний. В 1968 году Кениг переходит на должность директора Николаевской железной дороги. По его инициативе здесь введены курьерские поезда, улучшена сигнальная система. Число паровозов увеличилось вдвое, вагонов – втрое, началась замена деревянных пролетных строений мостов стальными. В 1879 году в Петербурге открылась первая в России сортировочная станция. Кроме этого Иван Кениг активно занимался социальной сферой. При нем увеличились жалования прицепщиков и составителей поездов, были открыты дешевые столовые для рабочих Александровского завода. У меня особое отношение к железнодорожникам, потому что мои мама и папа тоже работают на железной дороге и продолжают славное дело наших предков вошедших в историю нашего любимого города.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *