«Мой любимый учитель»

on

Фамилия, имя: Смирнова Дарья

Образовательная организация: МБОУ "Гимназия 136"

Район: Автозаводский

3 класс

Классный руководитель - герой творческой работы: Галанова Марина Николаевна

Руководитель: Галанова Марина Николаевна, Учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия № 136»

Сочинение
«Мой любимый учитель»

Выполнила: ученица 3 в класса
Смирнова Дарья
Руководитель: Галанова
Марина Николаевна

Нижний Новгород
2016

Я учусь в третьем “В” классе гимназии сто тридцать шесть. Мой классный руководитель Галанова Марина Николаевна, она очень добрая и хорошая. Весь класс очень любит нашего учителя. Когда мы начали учиться третьем классе, необходимо было повторить пройденный материал. Я за лето забыла таблицу умножения и плохо повторила её дома. Когда Марина Николаевна начала спрашивать, я ответила на оценку два. Я очень расстроилась и разозлилась на своего учителя. А когда пришла домой и рассказала маме, она меня спросила:
”Какую отметку я сама себе поставила, если бы была на месте Марины Николаевны?” Я задумалась, а потом ответила: ” Два”. То есть я понимала ,что выше двойки, оценка не заработана. Но почему то злость и обида на учителя никуда не ушла. Из-за этого я не хотела делать домашнее задание и как следует повторять таблицу умножения. Мама долго разговаривала со мной и пыталась объяснить, что моя двойка это очень неприятный момент не только для меня, но и для учителя. Вечером я легла спать с мыслями о двойке и с большой обидой на Марину Николаевну. Ночью мне приснился сон, как будто я в школе на уроке математики, только я уже не Даша, а Марина Николаевна. Передо мной сидит мой класс, а я должна спрашивать ребят, давать им задание и ставить оценки. Начался урок. С начала я решила спросить некоторых ребят таблицу умножения. Первые двое ребят ответили без ошибок и получили две пятёрки, что мне было очень приятно и радостно, но урок продолжался дальше. Я стала спрашивать одну девочку, но верных ответов она не смогла мне дать. Выхода не было, необходимо было ставить оценку, я понимала, что выше двойки ученица не заработала, так как все задаваемые ей вопросы были пройдены в прошлом учебном году, мне пришлось поставить ей оценку два. Но как только я поставила отметку в журнал, мне стало так обидно и не приятно. От этих впечатлений я проснулась, была ночь. И я стала стараться снова уснуть, но мой мысли и чувства не давали мне этого сделать. Лёжа в постели я начала понимать эмоции учителя, который ставит два. Ведь учитель старается дать своим ученикам знания, а самое главное каждый учитель очень любит своих ребят. И преподавателю никогда не хочется ставить ученику плохую оценку, а обидно учителю, потому что он чувствует, что все вложенные в ученика силы, старание и любовь в данный момент не оценены ребёнком. У учителя должно быть очень большое сердце, много терпения и старания, для того чтобы не просто обидеться на ученика, а понять где он не разобрался, почему ученик не выучил, не запомнил урок или правило. Необходимо найти подход к каждому ребёнку, что бы тот хотел получить те знания, которые даёт учитель. Ещё я поняла, что хорошие оценки нравятся не только ученикам, но и учителям. Когда я была учителем и ставила пятёрки — это меня очень вдохновляло на продолжение урока. Ведь выставляя пятёрку, учитель чувствует гордость за ученика и за себя, за проделанную вместе сложную работу, которая увенчалась успехом. После этого сна я стала лучше понимать профессию учителя, это очень сложная и тяжёлая, но очень интересная профессия. Учитель с начала сам должен много учиться, что бы получить знания, которыми он будет делиться с учениками, затем учитель должен очень много работать над собой, что бы быть примером для подражания. Далее учитель должен искать, находить подход к каждому ученику, что бы ребёнку было интересно и самому хотелось постигать новые знания, а не потому, что просто все должны ходить в школу. А самое главное я думаю, учитель должен любить всех своих учеников, тогда детки каждое утро будут торопиться в, что бы увидеть любимого учителя и узнать что то новое. Я сделала для себя выводы и решила больше никого не расстраивать, ни Марину Николаевну, ни маму, ни себя. Утром я попросила маму помочь мне вспомнить таблицу умножения и как только пришла в школу, подошла к любимой учительнице и рассказала всю таблицу. Мне, конечно, хотелось исправить оценку, больше мне хотелось, что бы Марина Николаевна знала, что наши с ней усилия не пропали даром.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *