К 155-летию открытия Московско-Нижегородской железной дороги.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Я живу в современном городе. Всё вокруг меняется, движется быстрей и быстрей. Сегодня можно сесть в вагон «Ласточки» и домчаться до Москвы из Нижнего Новгорода за четыре часа. Максимальная скорость поезда «Ласточка» — 160 км/час. А 116 лет назад скорость движения поездов на этом маршруте не превышала 10 вёрст в час (10,67 км/час).
Началась история железной дороги от Москвы до Нижнего Новгорода 155 лет назад. 1 августа 1862 года из Москвы до Нижнего Новгорода был отправлен первый поезд с пассажирами и грузами для открывшейся Нижегородской ярмарки.
Время шло. Железная дорогая пережила большие изменения.
Сейчас скоростные поезда движутся по стальной магистрали Москва – Нижний Новгород. А чуть в сторонке отдыхают прадедушки современных локомотивов. Стоят они в музее «Паровозы России».
Я и моя семья часто посещаем музей «Паровозы России». Всем интересно полюбоваться на исторические паровозы под открытым небом, старинные пассажирские и грузовые локомотивы.
Мой дедушка долго работал на предприятии по выпуску магистральных грузовых и пассажирских электровозов, участвовал в испытаниях электровозов на полигоне. Он больше всех в моей семье знает про железнодорожный транспорт и часто рассказывает про работу всей своей жизни.
Каждое лето я путешествую на поезде. Всегда приятно наблюдать за проплывающими мимо пейзажами под равномерный стук колес.
Железные дороги необходимы мне, моей семье, моей стране. И стоит помнить, сколько сил и труда вложено в их строительство.

Фамилия, имя: Швецкая Екатерина

Образовательное учреждение: МБОУ «Школа N 181»

Канавинский район

4 класс

Руководитель: , Смирнова Ирина Леонидовна, Учитель начальных классов

Оставьте комментарий