«Мой лучший классный руководитель» или «Воспоминания о конкурсе»

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Ну вот и пролетело лето, мы опять сели за парты. Мы это я и мой класс, уже 4В. Когда мы встретились и начали обсуждать прошедшие каникулы выяснилось, что все очень соскучились по нашему классному руководителю Галановой Марине Николаевне. Все мы её очень любим, начинать учиться, конечно же, не хотелось, но все очень хотели поскорее увидеть нашу вторую маму и поделиться впечатлениями от каникул и, конечно же, узнать, как прошли каникулы у Марины Николаевны. Она тоже была очень рада нас увидеть, ведь она тоже очень всех нас любит. Начались школьные будни. Марина Николаевна рассказала о конкурсе «Мой классный, самый творческий классный» и я сразу решила, что хочу участвовать, но не за грамоту или что бы занять какое-то место, а что бы другие ученики, учителя и родители узнали о моём классном руководителе. А самая моя главная цель рассказать всем, что для меня и моего класса Марина Николаевна самый творческий, любимый, добрый, душевный, заботливый классный руководитель. И сейчас я это докажу!
В прошлом учебном году, когда мы ещё учились в третьем классе, Марина Николаевна участвовала в конкурсе «Классный руководитель года». На одном из этапов, нужно было подготовить выступление на сцене с учениками своего класса. Когда класс об этом узнал, мы были очень рады, что можем помочь нашему любимому учителю. Сценарий писали все вместе с классным руководителем, наши родители тоже очень хотели помочь. По сценарию мы должны были рассказывать о нашей гимназии — с довоенных времён и по сей день. Марина Николаевна сказала, что просто рассказом никого не удивишь. Она знала, что моя мама тоже училась в нашей гимназии и предложила ей участвовать в выступлении. Потом выяснилось, что и моя бабушка училась в этой школе. И наше выступление стало заметно интереснее. Так как Марина Николаевна очень творческая личность, она придумала, что надо не просто пересказывать историю, а как бы перенести зрителя в прошлое при помощи музыки, фотографий, декораций и конечно же действующих персонажей. Я выступала почти со всей своей семьёй. Сценарий был готов, но этого снова оказалось мало для выступления, необходимо было всё отрепетировать на сцене. Времени оставалось мало, а на дворе были зимние каникулы. Марина Николаевна предложила начать репетиции прямо в каникулы, все с радостью согласились. С начала ничего не получалось, глядя на это, Марина Николаевна каждому ученику и родителю начала объяснять откуда, как и когда выйти из-за кулис, в какой момент, что и с какой интонацией сказать, потом как уйти или куда именно встать на сцене. После этого у нас стало получаться всё лучше и лучше.
Наступил день проведения конкурса. Выступать поехали после уроков в «Дом пионеров». Когда мы пришли и увидели, как много народа в зрительном зале и как много команд-участников за кулисами, начали нервничать и переживать. Даже родители, которые выступали с нами, растерялись, но Марина Николаевна всех поддерживала и успокаивала. Как потом стало понятно, она переживала больше всех за наше выступление, но даже не подавала вида, что бы вселить в нас уверенность. По результатам жеребьёвки наша команда выступала последняя. И вот наступил тот момент: «На сцену приглашается команда гимназии номер сто тридцать шесть.» Мы все сосредоточились, собрались, успокоились, чтобы не подвести нашу любимую Марину Николаевну, и чтобы именно её назвали классным руководителем года. По реакции зрительского зала и жюри было видно, что наше выступление всем очень понравилось. Потом мы ушли за кулисы и ждали оглашения результатов. Некоторые команды уходили сразу после окончания своего выступления, и оставался только учитель. Но мы все вместе и наши родители решили, что обязательно должны присутствовать на объявлении победителя. После выступления последней команды, жюри не спешило выносить решение. Повисла пауза, судьи всё совещались, что-то обсуждали, а зрители в зале перешёптывались, что победить должна гимназия сто тридцать шесть.
Затем обсуждение завершилось и началось оглашение результатов, каково же было наше разочарование когда объявили классным руководителем года не Марину Николаевну, а совершенно другого учителя. В этот момент мы все очень расстроились, огорчились и можно сказать упали духом. Конечно же, Марина Николаевна это заметила и всю дорогу домой наш учитель нас подбадривал. А когда, на следующий день, мы пришли в школу, Марина Николаевна сказала, что наше выступление всё равно для неё было самым лучшим и она нами очень гордится и любит нас всех.
Потом я долго размышляла об этой ситуации и поняла, что это очередной пример для нас. Даже поражение в конкурсе Марина Николаевна приняла очень мужественно, она ведь тоже волновалась и расстроилась потом, но всё это время она думала о наших чувствах, поддерживала и успокаивала нас. Конкурс закончился, и пусть мы не заняли первое место, но зато теперь все в школе знают, что у четвёртого «В» самый лучший, творческий, добрый и заботливый классный руководитель, а наш класс, ещё больше стал любить, ценить и уважать Марину Николаевну. Для нас Галанова Марина Николаевна лучший классный руководитель года без всяких конкурсов.

Фамилия, имя: Смирнова Дарья

Образовательное учреждение: МБОУ "Гимназия № 136"

Автозаводский район

4 класс

Руководитель: , Галанова Марина Николаевна, Учитель начальных классов

Классный руководитель - герой творческой работы: Галанова Марина Николаевна

Оставьте комментарий