Эксплуатационное локомотивное депо «Горький-Сортировочный», или ТЧэ-6

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Если есть железная дорога, значит, должно быть и локомотивное депо, потому что локомотивам (а это паровозы, тепловозы и электровозы) нужно место прописки, в котором будет производиться ремонт и их техническое обслуживание. Из депо машинисты отправляются вместе с локомотивами и вагонами в пункты их назначения.
10 ноября 1936 года открылось локомотивное депо «Горький-Сортировочный», или ТЧэ-6, через год после открытия вагонного депо – 21 октября 1935 года. Это были важные годы в развитии Горьковской железной дороги. В мае 1935 года открылся мост через Волгу в Горьком – Борский мост, который связал существовавшие линии в единую магистраль от Москвы до Кирова. В Горьком в связи с этим по проекту академика В. Н. Образцова был создан крупнейший в Среднем Поволжье железнодорожный узел, который среди прочего включил в себя сортировочную станцию, вагонное и локомотивное депо.
В локомотивное депо «Горький-Сортировочный» в 1953 году пришел работать помощником машиниста мой прадед – Виноградов Юрий Александрович, участник Великой Отечественной войны. А в 1954 году он уже работал машинистом паровозов и тепловозов. Сюда же, в 1947 году, пришел работать другой мой прадед – Мищихин Лаврентий Яковлевич, он тоже прошел путь от помощника машиниста до машиниста паровозов, тепловозов и электровозов. А уже в 1977 году мой дедушка, Мищихин Олег Лаврентьевич, также пришел работать в локомотивное депо «Горький-Сортировочный».
Локомотивное депо важно для железнодорожного транспорта. Это его дом, это место, где о нем позаботятся и не дадут заржаветь.

Фамилия, имя: Кислицын Родион

Образовательное учреждение: МБОУ "Школа № 94"

Ленинский район

1 класс

Руководитель: , Трутнева Татьяна Петровна, учитель начальных классов

Оставьте комментарий