Модель автомобиля ГАЗ-АА

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Определение потребности и постановка задачи
Мне очень нравится работать с различными материалами, как в школьной мастерской, так и дома и изготавливать из них полезные изделия для школы и дома. В этом году на уроках технологии и на занятиях кружка я изготавливал различные предметы: инструменты, игрушки, предметы домашнего обихода. В витрине с изделиями, изготовленными учащимися нашей школы, я увидел модель автомобиля Форд, который явился прототипом первого автомобиля, выпускаемого нашим автомобильным заводом. Мне захотелось повторить эту модель. Изготовив её, мне захотелось продолжить эту работу, поэтому мой учитель предложил изготовить модель первого грузового автомобиля нашего завода ГАЗ-АА. Мне понравился вид этого автомобиля, и я решил, что буду делать именно эту модель. Надеюсь, у меня хватит полученных навыков, чтобы сделать эту модель. Если понадобится, мне поможет учитель.

В интернете я нашел много информации об этом автомобиле. Немного из нее я привел здесь.
Изначально было выпущено на заводе «Гудок Октября» в Канавине, 10 образцов американского грузовика Форд модели АА образца 1930 года, но впоследствии перед запуском автогиганта (Нижегородского автомобильного завода) советские инженеры подготовили собственные чертежи, пересмотрев конструкцию, узлы, платформу и уже первый серийный НАЗ-АА сошёл с конвейера Нижегородского автозавода (НАЗ) 29 января 1932 года. Уже к концу года завод, переименованный вслед за городом в Горьковский автомобильный, выпускал по 60 грузовиков ГАЗ-АА в сутки. Было выпущено 985 000 экземпляров ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ и их производных, в том числе в течение 1941-45 гг. — 138 600. К началу Великой Отечественной войны в рядах РККА числилось 151 100 таких машин.
Таким образом, «полуторка» стала самым массовым советским автомобилем первой половины XX века. Их можно было встретить на дорогах страны вплоть до конца 60-х
Конечно, я не смогу сделать точную копию этого автомобиля, но постараюсь, чтобы она была похожа на настоящий образец. Думаю, что основные размеры я уменьшу таким образом, чтобы модель была примерно 200мм в длину, 120мм в ширину и высоту. Размеры деталей модели мне придется определять самому в зависимости от габаритных размеров модели.
Из фотографий я понял, что основными частями автомобиля являются: рама, кабина, кузов, капот и ходовая часть. Для их изготовления я и составил эскизы.

Фамилия, имя: Васин Егор

Образовательное учреждение: МБОУ "Школа №96"

Канавинский район

5 класс

Руководитель: , Важнёв Евгений Павлович, учитель технологии

Номинация: Транспортные средства

Оставьте комментарий