Мы с папой рыбаки!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Сочинение
Мы с папой рыбаки.
Номинация: ОТЦЫ-ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Мой папа – мой друг. В трудную минуту у него можно попросить совет. Папа веселый, с ним не скучно. Он, как и я любит природу, поэтому мы часто с ним ездим в лес за грибами, ходим на рыбалку, гуляем по парку. Тем летом мы с отцом собрались на рыбалку с ночевкой. Мы взяли удочки, накопали червяков на приманку, мама приготовила бутербродов и чай в термосе, и отправились на реку.
Погода была чудесной, светило солнце, было тепло. Мы с папой нашли свободное место на берегу реки, оно показалось нам хорошим для отдыха: здесь было всё приготовлено для костра, даже стоял мини-стол с сидениями-брёвнами. Видно до нас здесь кто-то был, и они позаботились о других отдыхающих. Мы расположились в этом месте. Папа учил меня ставить палатку, это оказалось трудно. Потом мы пошли ловить рыбу. Он объяснил, как насаживать на крючок червяка. Во время ловли отец рассказывал о разновидностях рыб и интересную информацию о них. Я внимательно слушала и тут я заметила, что клюет. Начала поднимать удочку и оказалось поймала окуня. Я так обрадовалась, мой первый улов! Папа меня похвалил. Вечером, поймав еще немного рыбы, мы развели костер, и папа рассказал о правилах безопасного поведения с огнем. Потом он научил меня жарить рыбу на костре, оказалось это не сложно и очень вкусно.
На следующее утро мы приехали домой, нас встретила мама. Я ей рассказала, как мы хорошо съездили, чему я новому научилась благодаря папе. Мама была рада и похвалила меня. Спасибо папе за чудесную поездку и новые знания!
Тагировой Арины 7в
МБОУ №121

Фамилия, имя: Тагиров Ролан Алексеевич

Образовательное учреждение: МБОУ "Школа № 121"