На данный момент инклюзивное образование активно развивается, важно создать положительное отношение к образовательным детским центрам этого направления, так как в частном виде такие учреждения предоставляют намного больше возможностей, но не все родители доверяют таким центрам и знают об их существовании.
Актуальность исследования заключается в недостаточном количестве качественного, соответствующего требованиям современного дизайна оформлению визуальной айдентики образовательных центров.
Цель данного дизайн-проекта: разработать и теоретически обосновать дизайн — проект визуального айдентики детского образовательного инклюзивного центра «Вместе».
Основой исследования стала гипотеза: визуальная айдентика детского образовательного центра для детей с ОВЗ будет успешна в том случае, если:
— будут выявлены концептуальные принципы проектирования визуальной айдентики для детских центров;
— будет учтены особенности детских образовательных центров для детей с ОВЗ
Дизайн-проект визуальной айдентики детского образовательного центра «Вместе»
Фамилия, имя: Пестова Анастасия Михайловна
Образовательное учреждение: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 102" с углублённым изучением отдельных предметов
Нижегородский район
24
Руководитель: , , Учитель ИЗО