«Со школой не расстанусь…»

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Пионерская организация – важнейшая страница в истории детского движения в нашей стране. Совсем скоро мы будем отмечать 97 день её рождения. Для нашим мам, пап, бабушек и дедушек слово «пионерия» значит, действительно, очень много.
Недавно на уроке я услышала фразу учителя о том, что пионеры стали символом нескольких поколений. И тут я задалась вопросом, почему так произошло. От своей старшей вожатой я узнала о том, что мой учитель по истории и обществознанию, Осипова Нина Евгеньевна, работает в нашей школе уже давно и во времена Советского Союза она отвечала за активную деятельность старших школьников. Поэтому я решила взять у неё интервью и узнать об этом поподробнее.
— Существует мнение, что церемония принятия в пионеры — одно из самых ярких событий в пионерской жизни. Согласны ли вы с этим утверждением?
— Конечно, для ребенка 10-11 лет прием в пионеры — важное, волнительное событие. Нужно было хорошо учиться, выполнять общественные поручения. Принимали в пионеры не всех сразу, а сначала — лучших. Другие ребята подтягивались в учебе, для того, чтобы тоже стать пионером.
— Как бы вы объяснили современному учащемуся школы, что такое пионерия?
— Пионерия-это детская организация, включающая в себя ребят, неравнодушных к жизни своей школы, своих товарищей, своей страны.
— Я знаю, что вы работали в нашей школе, когда существовала пионерия. Как называлась ваша должность и чем вы занимались?
— Когда я начала работать, пионеры были, но с ними работали пионервожатые, а я работала с более взрослыми ребятами -комсомольцами.
— Какое дело, организованное пионерами из нашей школы, запомнилось вам больше всего?
— У пионеров и комсомольцев нашей школы было много полезных дел: это и школьные субботники, сборы макулатуры, концерты в Фонд Мира (был такой в свое время), у старших ребят-лагерь труда и отдыха «Корабел», где они работали на поле, помогали выращивать и собирать урожай в деревне Лысковском районе.
— Сейчас вы — учитель истории. Как повлияло ваше пионерское детство на выбор профессии?
— До работы с ребятами, я сама активно участвовала в деятельности пионеров и комсомольской организациях в своей школе, ездила в пионерские и трудовые лагеря. И после окончания школы решила, что со школой не расстанусь. Так и начала работу здесь в школе 85, где и работаю, по сей день.
— С какими чувствами вы вспоминаете своё пионерское детство?
— С прекрасными. У меня много друзей из школы, по комсомольской работе. Мы до сих пор поддерживаем отношения, дружим.
Проведя свою небольшую исследовательскую работу, я поняла, что пионеры – это активные, инициативные и ответственные люди. Я горжусь тем, что в нашей школе работают такие учителя как Нина Евгеньевна, способные так дружелюбно отнестись к каждому ученику.
Узнавая всё больше и больше о деятельности пионеров, я невольно сравниваю её с делами детского объединения «Радужный город», активисткой которого я сейчас являюсь.
Оказывается, и пионеры, и члены современных детских организаций очень схожи в своих делах и поступках. Главная их задача – осуществлять общественно-полезную деятельность, развивать лидерские качества и помочь каждому раскрыть его потенциал.

Фамилия, имя: Донцева Евгения Вячеславовна

Образовательное учреждение: МАОУ "Школа с углублённым изучением отдельных предметов № 85"

район

Руководитель: , Малыгина Лариса Олеговна,

Номинация: Мы знаем пионерской истории страницы

Возраст: 14 лет

Оставьте комментарий