Цель: создание дидактического пособия в коллажной технике (фетр и текстиль) для развития образного мышления, композиционного мышления, пространственного мышления, работы с силуэтом и цветовыми сочетаниями у детей дошкольного и младшего школьного возраста. • Дидактическое пособие «Путешествие в сказку» разработан для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Комплект подобран таким образом, чтобы развивать образное мышление у детей путем создания сюжетов новых добрых сказок: о дружбе, о послушании, о детях и родителях, о взаимопонимании и т. д. В процессе игры комплект можно пополнять самостоятельно, используя фетр и текстиль.
• Дидактическое пособие способствует развитию композиционного мышления, так как для иллюстраций в книгу или создания кадра для мультипликации требуется выстроить композицию гармонично. Материал позволяет создавать множество вариантов сочетания элементов для создания иллюстраций и кадров для мультипликации.
• Дидактический материал успешно прошел апробацию на уроках в студии изобразительного искусства. Участники с удовольствие отправились в творческое путешествие в мир новых добрых сказок, где они выступали в роли: сказочников, режиссеров, операторов, костюмеров, иллюстраторов, декораторов. Итогом урока стала иллюстрированная книга с новой поучительной сказкой.
Дидактическое пособие на основе применения коллажной техники (фетр и текстиль) «Петешествие в сказку»
Фамилия, имя: Кузьмина Варвара Владимировна
Образовательное учреждение: МБУ ДО ДДТ им. В. П. Чкалова
Нижегородский район
10
Руководитель: , Басова Ольга Николаевна, Педагог дополнительного образования