Создание уникального школьного пространства в Культурной столице

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (143 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

1 Данная конкурсная работа направлена на повышение комфортности городской среды, повышения удовлетворенности жителей качеством пространства города Нижнего Новгорода. Она дает возможность не только развитию туристической привлекательности и содействует формированию уникальной идентичности Нижнего Новгорода, но и предполагает формирование комплексного взгляда на достопримечательности Культурной Столицы.
2. Цель проекта — создание содержательной, благоприятной и комфортной среды прилегающей к школе территории.
Задачи, решаемые в процессе реализации проекта:
— поддержание целостности концепции «Нижний Новгород – культурная столица, раскрытие уникального образа города;
— создание нового творческого пространства с образовательной и научной целью;
— дополнение школьного пространства альтернативным сценарием использования, в результате которого учебное заведение станет витриной и подиумом общественной жизни;
— повышение уровня заинтересованности жителей города в культурной жизни города;
— создание благоприятных условий и общественного пространства для развития, общения и просвещения школьников.
— акцентирование внимания на значимости чтения и знаний в жизни каждого человека;
— визуализация истин, что «ученье — свет» и сила – в знаниях.
3. Период учебы в школе – не только важный этап в жизни каждого человека, но и целая эпоха с точки зрения развития личности. Школа, прежде всего, — дом знаний. Знаний, которые будут необходимы в дальнейшей жизни. И задача любой школы – вырастить грамотного и образованного человека.
4. Я учусь в 9-м классе и уверена, что моё наполнение – это те знания, которые я получаю на уроках и из чтения книг. Знания безусловно важны, и мы должны правильно понимать всю их ценность. К сожалению, не все осознают это, поэтому и возникла идея создания памятника, наглядно демонстрирующего важность и значимость информации, получаемой на учебных занятиях.
Визуализация понятия «Сила знаний» должна помочь правильно оценить важность информации, которую ученики получают на уроках, ведь установлено, что визуальная информация воспринимается быстрее и запоминается лучше.
5. Идея разместить у входной группы в школу памятник под названием «Сила знаний» и организовать небольшое пространство для чтения мне кажется полезной и актуальной.
Актуальной потому, что в рамках реализации стратегии «Нижний Новгород – культурная столица» в городе должна быть разработана концепция благоустройства уникальных площадок и функциональных объектов. В результате воплощения предложенной идеи появится новая тематическая зона, которая создаст интересную и знаковую точку притяжения в городе. Благодаря целостности и парадности территория школы станет удобным и красивым пространством для комфортного отдыха и времяпрепровождения.

6. В «Культурной столице» должны много читать. Книга – одно из величайших изобретений человечества, и это изобретение «увековечено» в памятниках, праздниках, кино.
Памятников учебникам пока нет, но знания у человека начинаются именно с них.
Более того, хотелось бы обратить внимание на проблему бережного отношения к учебникам.
7. Эскиз памятника, который предложен ко вниманию, наглядно демонстрирует силу знаний, которые мы черпаем из учебной литературы и может быть размещен у любой школы.
8. Удачное расположение гимназии позволяет организовать это содержательное и функциональное пространство.

Фамилия, имя: Мошкина Анна Евгеньевна

Образовательное учреждение: МБОУ "Гимназия 17"

Приокский район

9 класс

Руководитель: , Кошлокова Инна Вячеславовна, Учитель по географии

6 комментариев к “Создание уникального школьного пространства в Культурной столице”

  1. Очень интересная инициатива , действительно в нашей непростой жизни самое важное это знания.

    Ответить

Оставьте комментарий