Автоматизированное воздушное такси

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (55 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

ДТО «ПОЛИТЕХНИКА»
Автоматизированное воздушное такси
В 2050 году автомобиль отпразднует свое 150-летие. Но каким будет транспорт к этому времени? Автомобиль – это очень удобное средство передвижения. Оно удовлетворяет желанию людей свободно и независимо передвигаться. Но, несмотря на безопасность конструкции авто, в мире в дорожно-транспортных происшествиях ежегодно гибнет 1,2 миллиона человек. Более того, жители мегаполисов задыхаются от смога и пробок, а загрязненный воздух, значительно сокращает продолжительность жизни. Учитывая эти и некоторые другие проблемы, транспорт будущего должен стать другим.
Но каким и что нужно сделать, чтобы авто 2050 года были безопаснее, экологичнее, компактнее и по-прежнему приятным в использовании? Это ключевой вопрос: массовая автомобилизация в развивающихся странах означает, что к 2050 году на планете будет более трех миллиардов транспортных средств по сравнению с примерно одним миллиардом сегодня.
Мечта многих автомобилистов – это летающий автомобиль. Такой вариант авто позволит отказаться от услуг авиакомпаний, исключая время на регистрацию, ожидание багажа и т.п. Но при этом будет явно присутствовать выигрыш по времени, если нужно добраться из одного города в другой.
На данный момент рынок летающих машин, невелик. Десятки начинающих компаний соревнуются в разработке коммерческих реактивных ранцев, летающих мотоциклов и персональных воздушных такси. Например, немецкий Volocopter продал свой VoloCity craft как первое коммерчески лицензированное электрическое воздушное такси – транспортное средство, которое будет работать без пилота. Но в VoloCity предусмотрено место только для одного пассажира. Японский Sky Drive объединился с Toyota, чтобы провести тестовый полет своего полностью электрического воздушного такси, которое считается самым маленьким в мире электромобилем, способным взлетать и приземляться из вертикального положения.
Итак, мечта о летающем автомобиле существует уже давно. Сейчас есть возможность проектировать транспортные средства, которые могут перевозить товары и услуги в места, куда современная авиация добраться не может.
Актуальность появления на авторынке летающих автомобилей, и при этом, небольшое количество разработанных конструкций таких авто, определили выбор темы моего проекта «Автоматизированное воздушное такси».
Для достижения этой цели мне пришлось решать следующие задачи:
 выбор принципа системы для вертикального подъема и посадки, а также для передвижения в воздухе автомобиля;
 разработка концептуальной конструкции автомобиля, позволяющей его безопасное перемещение в городе.
Мои инновации. Система автомобиля состоит из 3-х частей:
1. Салон автомобиля с пассажирскими сиденьями.
2. Отдельное шасси на колесах с электродвигателем и электрическими батареями.
3. Летающая платформа-квадрокоптер.
Допустим, что человеку нужно выехать за город или нужно оказаться в другом городе. Пассажир заказывает воздушное такси. К его дому подъезжает автомобиль обычного вида, который доставляет пассажира на ближайшую к его месту жительства аэростанцию. Из аэроангара вылетает летающая платформа – квадрокоптер и «подхватывает» салон с пассажирами. Шасси автомобиля при этом отъезжает в автоангар. Система летит в нужном направлении и приземляется на аэростанции в другом городе или в чистом поле за городом. Таким образом, воздушное такси сочетает оптимальные для разных условий типы транспорта — ему не надо таскать с собой на земле сложенные крылья или винт и не надо портить ходовую часть в угоду аэродинамике и массе. Конечно, для реализации подобной схемы нужна колоссальная инфраструктура. Это и есть воздушное такси будущего.
Функциональные возможности модели
1. Движение модели вперед и назад с помощью электроприводов.
2. Поворот влево и вправо при движении вперед и при движении назад с помощью электроприводов.
3. Подъем и опускание с помощью электроприводов захватов летающей платформы – квадрокоптера для подъема салона в воздух.
4. Вращение с помощью электроприводов винтов летающей платформы – квадрокоптера.
Модель выполнена из картона толщиной 1 мм, некоторые детали – в несколько слоев. Окрашена акриловыми красками. Модель имеет большой пульт управления для шасси салона и малый пульт управления для включения захватов летающей платформы – квадрокоптера. Оба пульта управления выполнены из картона. Также на летающей платформе имеется кнопка для включения вращения винтов.

Фамилия, имя: Лобанцев Михаил

Образовательное учреждение: МБОУ "Лицей №87 имени Л.И. Новиковой"

Московский район

6 класс

Руководитель: , Дурандина Татьяна Вячеславовна, Педагог дополнительного образования

Номинация: Транспортные средства

Оставьте комментарий