Автор рассматривает тему определение расстояния до недоступной точки в реальной обстановке. Актуальность работы определяет необходимость измерения расстояния, не тратя денег на дорогостоящие приборы.
Данная работа состоит из двух частей. В первой части автор раскрывает признаки равенства треугольников, и различные способы измерения расстояния до недоступной точки. На основе данного материала делаются выводы о разных способах.
В практической части на практике применяются разные способы измерения расстояния до недоступной точки на примере хоккейной коробки школьной территории. По окончанию измерения происходит сравнения и вычисляется погрешность. Автор делает выводы из данных получен6ных в результате данной работы.
уравнений.
Целью работы является выявление различных способов измерения расстояния без специальных приборов.
Данная работа может быть полезен и интересен школьникам на факультативных занятиях, а также может быть рассмотрена как отдельная тема урока.
Ссылка на видеозапись защиты https://youtu.be/0kHp0k4tzDI?si=0QC0cw1an8Uu6yB1
Определение расстояния до недоступной точки в реальной обстановке
Фамилия, имя: Фатхлисламова Кира Маратовна
Образовательное учреждение: МАОУ «Школа №49»
Советский район
7 класс
Руководитель: , Козлова Татьяна Олеговна, учитель математики МАОУ «Школа №49»