В данной научно- исследовательской работе
Раскрывается понятие «конфликт». Рассматриваются конструктивные(функциональные) и деструктивные(дисфункциональные) последствия в конфликте. Описаны признаки конфликта. Выделены правила реагирования в конфликтной ситуации и способы решения. Проведено исследование: «Выявление стратегий поведения в конфликте учащихся 8-х классов» с использованием методики «Тест Томаса». Сделан вывод и даны рекомендации
Отличительной особенностью данной работы является разработка и проведение психологического занятия в форме «театратерапии» «Позитивные способы выхода из конфликта», направленных на снижение уровня конфликтности участников образовательного процесса.
«Межличностные конфликты среди школьников: методы урегулирования»
Фамилия, имя: Ольхов Александр Сергеевич
Образовательное учреждение: МБОУ Школа 123 Ленинского района г. Нижний Новгород
Ленинский район
8 класс
Руководитель: , Кошкарева Мария Константиновна, педагог- психолог