Становление у учащихся интереса к проектной и научно-исследовательской деятельности стало одним из требований ФГОС для учреждений общего среднего образования, что продиктовало необходимость формирования у учащихся понимания основ и различий проектной и научно-исследовательской деятельности
В ходе работы проведен сравнительный анализ проектной и исследовательской деятельности, разработано и визуализировано дидактическое пособие в форме презентации, где, на основе проведенного исследования разработаны и представлены в виде схем, таблиц и рисунков принципиальные отличия проектной и исследовательской деятельности по основным параметрам. Выявлено, что формирование понимания учащимися основ и различий проектной и научно-исследовательской деятельности эффективнее происходит через сравнительный анализ проекта и НИР одной тематической направленности.Заявленная тема работы соответствует ее содержанию. Цели и задачи соответствуют полученным выводам. Качество оформления соответствуют действующим правилам и стандартам
Формирование понимания учащимися концептуальных основ и различий проектной и научно-исследовательской деятельности
Фамилия, имя: Приходько Елизавета Дмитриевна
Образовательное учреждение: МАОУ «Школа №7»
Нижегородский район
8 класс
Руководитель: , Соловьева Елена Александровна, учитель