Графическое умножение

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

https://disk.yandex.ru/i/tYz7Rtx6yFxcKQ

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать

Работа показывает возможности графического метода умножения чисел, придуманного много веков назад, задолго до известного всем способа умножения «столбиком». Графическое умножение – оригинальный способ умножения двух чисел (в том числе многозначных), при котором процесс умножения сводится к простому арифметическому действию — сложение, а для его реализации достаточно небольшого листа бумаги, карандаша или ручки. Способ простой для понимания, за несколько минут практически любого человека можно научить умножать двухзначные и трехзначные числа, не прибегая к помощи калькулятора. Представленная работа показывает варианты развития гибкости ума у школьников и показывает разнообразие подходов, существующих в математике.
В работе представлена история появления метода графического умножения. Рассмотрен принцип метода на конкретных примерах (умножение двухзначных и трехзначных чисел). Показаны особенности метода при умножении чисел, содержащих ноль. Проведен эксперимент с учащимися 6-ого и 2-ого классов. Оценена возможность применения графического умножения теми, кто уже умеет считать «столбиком» и теми, кто еще только изучает таблицу умножения. Сделаны выводы о преимуществах и недостатках графического умножения.
Выполненная работа показывает, что любой человек, умеющий складывать числа, может легко освоить метод графического умножения.

Фамилия, имя: Тумасова Ирина Антоновна

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №32»

Приокский район

6 класс

Руководитель: , Шалагинова Татьяна Аркадьевна, Учитель математики

Оставьте комментарий