Я первый год занимаюсь в детском творческом объединении «Политехника» в нашем лицее. В преддверии 75-летия Победы нашего народа в Великой Отечественной войне и для участия в конкур
се «Сам себе Кулибин» я решил выполнить модель одного из важнейших автомобилей периода войны.
ГАЗ-64 – советский военный полноприводный автомобиль с упрощенным открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. Эта машина считается первым советским серийным внедорожником. ГАЗ-64 предназначался для использования в качестве командирского автомобиля и легкого артиллерийского тягача, но в армии фактически использовался как транспортное средство, способное при кратковременной перегрузке перевезти до отделения бойцов, т.е. до 6 человек вместо 4-х расчетных. В основном автомобиль направлялся в разведывательные подразделения, а также исполнялся как командирский автомобиль. При необходимости на автомобиле устанавливался пулемет, с помощью которого можно было поразить даже авиационные цели.
Изучив фотографии ГАЗ-64 военных лет, я приступил к работе. Никаких готовых полиграфических разработок я не использовал. Размеры всех деталей (приблизительно, конечно) я определял сам, этому нас учат в «Политехнике». Прикинув по фотографиям приблизительные размеры будущей детали (в сравнении с колесом и соседними деталями), начинал вычерчивать с прямоугольника, постепенно добавляя необходимые линии, придавая развертке нужную форму.
Развертки не очень сложных деталей передней части и кузова я выполнял сам. А вот сложные развертки верхней части бампера и крыла переднего колеса я выполнил по шаблонам, которые мне помогла сделать наш преподаватель – Татьяна Вячеславовна. Все эти детали были выполнены из картона толщиной 1 мм и 0,5 мм.
Передние и задние сиденья выполнял из картона толщиной 1 мм, склеивая их по 5 штук. После высыхания напильником придавал им нужную скругленную форму.
Обода колес выполнены из картона толщиной 0,3 мм для более легкого придания им формы окружности. Диски колес выполнены из картона толщиной 0,5 мм. Все эти детали я вычерчивал сам с помощью чертежных инструментов.
Мне хотелось сделать действующую электромеханическую модель, поэтому:
1. конструкция рамы должна быть такой, чтобы обеспечить не только движение модели вперед и назад, но и повороты модели влево или вправо, для этого пришлось разделить раму на две части: левую и правую.
2. я установил 4 электропривода (по одному на оси каждого колеса).
Автомобиль ГАЗ-64 имел 3-спицевое рулевое карболитовое (т.е. пластмассовое) колесо. Руль автомобиля выполнен из картона и деревянных зубочисток.
Корпус моей модели покрашен аэрозольной акриловой краской. Сиденья модели я покрасил художественной гуашью. Модель имеет пульт управления.
Демонстрационные возможности модели:
1. модель движется вперед и назад;
2. модель поворачивается влево и вправо.
Золотой ребенок👍💋
Очень хорошие работы.
Отличное исполнение! Актуально, в преддверии 75 годовщины Великой Победы! Особенно приятно, что это модель ГАЗа!
*
Молодец! Желаю победы!
Отлично
Юный конструктор !!!! Продолжай в том же духе!!!
Молодец!!! Желаю победы!
Голосую за Милана
Молодец!!!
В каждом ребёнке с рожденья заложен талант, дай Бог чтобы талант раскрылся вовремя!!! Кто знает, может машиностроение станет призванием этого соколика)) Успехов Вам юноша!!!
Ни за что не подумала бы, что сделаная модель из бумаги. Отлично сделал
Молодец! Хорошее изобретение!
Молодец! Хорошее изобретение!
Молодец! Желаю победы!
Все ребятишки молодцы! Особая благодарность руководителю. Эти замечательные работы заинтересовали не только детей, но и взрослых!
Молодец.Таким внуком можно гордиться!
Таким внуком можно гордиться!
Поздравляю,у тебя отличный внук !
Таким внуком можно гордтиться ! Молодец .
Мы все за Миланчика!!!