Цель работы: изучить особенности эмпоронимов
Автозаводского района города Нижнего
Новгорода.
В ходе своей работы Мирослава рассмотрела и
классифицировала эмпоронимы на всех уровнях
языка, а также с точки зрения функций, которые
они выполняют.
Провела опрос учащихся 5-х,6-х,8-х классов с
целью выявить, какие названия привлекают или
отталкивают потребителей.
Мирослава также провела лингвистический
эксперимент, предложив опрашиваемым
придумать свое название магазина. Ребята
сочинили яркие, оригинальные названия, которые
привлекают внимание и выполняют
номинативную функцию.
Следует отметить новизну работы. Исследований
на подобную тематику не существует.
В своей работе ученица подтвердила гипотезу о
влиянии названия магазина на его популярность, а
также опровергла утверждение, что эмпоронимы
выполняют в основном рекламную функцию.
В результате исследования были даны
рекомендации при выборе названий магазинов.
Работа отличается высокой степенью
самостоятельности, оформлена в соответствии с
требованиями.
Содержание работы затрагивает многие
аспекты темы. Знакомство с материалом работы
расширяет кругозор школьника.
https://disk.yandex.ru/d/JC8tbcA1TsJ43g
«Как корабль назовешь, так он и поплывет» (эмпоронимы Автозаводского района)
Фамилия, имя: Бородина Мирослава Дмитриевна т
Образовательное учреждение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей 36"
Автозаводский район
5-6 класс
Руководитель: , Садыкова Ольга Николаевна,, учитель русского языка и литературы