Исследование содержательной части текстов сочинений учащихся как инструмент индивидуализации образовательного процесса

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Психолингвистический анализ сочинений учеников может являться инструментом для получения информации об эмоциональном состоянии учащихся (с последующей корректировкой рабочих программ и совершенствованием образовательного и воспитательного процесса).
Объект исследования: содержательная часть текстов сочинений.
Предмет исследования: эмоциональное состояние школьников при написании сочинения, которое отразилось в отборе лексики, в сюжете.
Цель работы – исследовать содержательную часть текстов сочинений учащихся 7 классов по методике В.П. Белянина для определения особенностей эмоционального состояния школьников в разных отрезках учебного периода.
Гипотеза исследования: содержание сочинений учеников зависит от их психологического состояния, и эмоциональный фон сочинений меняется в зависимости от напряженности учебного процесса. Данные особенности необходимо учитывать учителям при организации образовательного процесса.
Новизна исследования заключается в том, что для анализа содержания школьных сочинений использована психолингвистическая методика определения эмоционального состояния учеников.
Практическая значимость заключается в том, что использование приемов психолингвистического анализа текстов сочинений сделает процесс обучения в школе более эффективным, комфортным и результативным применение.
Ссылка на видеозапись защиты https://www.youtube.com/watch?v=qEVfd6j_-mo&ab_channel=DesaTheDesaska

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать

Фамилия, имя: Бородачева Виктория Александровна

Образовательное учреждение: МАОУ «Лицей №28 имени академика Б.А.Королёва»

Советский район

7 класс

Руководитель: , Приходько Виктория Олеговна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей №28 имени академика Б.А.Королёва»

Оставьте комментарий