Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что значительная часть каждого урока математики отводится решению задач. Однако время на уроке ограничено, поэтому важно владеть разными способами решения задач, чтобы применить наиболее быстрый и эффективный. На основе изученного материала были описаны различные способы решения задачи: метод подбора, арифметический, алгебраический, схематический, табличный, метод Прокруста, и ученик показал применение этих методов на примере одной задачи, самостоятельно решив её.
https://yadi.sk/d/enbvUr5LOABNxg
Задача одна — решений много
Фамилия, имя: Аракчеев Артём Алексеевич
Образовательное учреждение: МАОУ «Школа № 103 с углубленным изучением отдельных предметов»»,
Нижегородский район
5 класс
Руководитель: , Курганова Галина Алексеевна, учитель математики МАОУ «Школа № 103 с углубленным изучением отдельных предметов»»,