Простые числа Мерсенна

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

В данной работе ученик доказывает, что простые числа представляют собой очень интересное математическое явление, которое привлекает к себе внимание ученых на протяжении уже более двух тысячелетий. Поиск больших простых чисел довольно сложная задача, потому что еще никому не удалось найти формулу или алгоритм, позволяющий их сгенерировать.
Изучив тему простые числа на уроках математики, ученик заинтересовался темой и стал углубляться в неё. Ученик пытался найти ответы на вопросы:
-Сколько всего простых чисел?
— Есть ли формула нахождения простых чисел?
-Существует ли конечное простое число?
Поставил перед собой цель- изучить как осуществляется поиск простых чисел Мерсенна.
Работа имеет четкую структуру и состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения.
Работа написана грамотным языком. Оформление работы в целом соответствует предъявленным требованиям.
Ученик в своей работе выяснил какие числа относятся к простым числам и историю их происхождения;
узнал кто впервые стал употреблять понятие «простые числа»; изучил применение чисел Мерсенна на практике; самостоятельно вычислял
числа Мерсенна.
Объектом изучения являются простые числа, а предметом способы их нахождения.
Выдвинул гипотезу о том, что число Мерсенна это простое число, которое на единицу меньше степени двойки, т.е. это простое число вида Mn = 2n -1.

Нашёл несколько первых чисел Мерсенна и записал их по порядку в таблицу из четырех столбцов.
При исследовании ученик увидел, что вопрос сужения диапазона поиска простых чисел Мерсенна является актуальным.
Четко сформулировал цель, поставил конкретные задачи.
В результате изложения цели основной части исследовательской работы присутствует логичность, четкость, последовательность. Наличие ссылок показывает детальную работу с научной литературой.
Юрий провел большую исследовательскую работу о практической значимости простых чисел и доказал, что у простых чисел существует огромное количество применений как в области математики, так за ее пределами (криптография, электронная почта, банковские операции, кредитные карты, мобильная телефонная связь и др.)

Ученик самостоятельно проанализировал результаты исследования, составил таблицу, привёл примеры и кратко сформулировал основные выводы.
Список литературы включает источники литературы и ссылки на сайты, оформленные в соответствии с требованиями.
Презентация, как сопроводительный материал, оформлена в соответствии с требованиями к исследовательской работе.
Оценка исследовательской работы – отличная: ученик полностью самостоятельно провел все исследования, построил предположения, сделал выводы и достойно защитил свою работу.
Его работа может быть использована учителями по развитию познавательного интереса школьников к математике через урочную и внеурочную деятельность.
Ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/MkpkpFdN1pEFmg

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать

 

Фамилия, имя: Мошнин Юрий Александрович

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 97"

Ленинский район

6 класс

Руководитель: , Камерина Елена Борисовна, учитель

Оставьте комментарий